13.08.2009

Аким решил отплатить журналистам


Автор: Радио АЗАТТЫК

Аким ЗКО Бактыкожа Измухамбетов намерен «расправиться» с четырьмя представителями прессы: с Лукпаном Ахмедьяровым, Аллой Злобиной, Артуром Нигметовым и Санатом Урналиевым. Об этом сообщило сегодня радио Азаттык со ссылкой на вчерашние свидетельские показания в суде одного из упомянутых выше журналистов - Саната Урналиева.
More...
Напомним, в Уральском городском суде продолжаются слушания по иску акима Западно-Казахстанской области Бактыкожи Измухамбетова к бывшему советнику Алпамысу Бектурганову. Вчера и сегодня журналисты подтвердили все сведения, опубликованные на страницах региональных и республиканских изданий, в ходе освещения пресс-конференции бывшего советника.

Однако показания корреспондента телеканала ТДК-42 Геннадия Пака оказались необычными. Он обвинил журналиста атырауской газеты «Туран» Саната Урналиева в оказании на него давления. Якобы тот поздно вечером приехал к нему домой и в ультимативном тоне попросил не давать показания против Алпамыса Бектурганова.

Радио Азаттык приводит слова Саната Урналиева, который в ходе судебного допроса сказал следующее:

- Я знал, что он выдвинет против меня подобного рода обвинения. Но я категорически отрицаю все это. Вчера, когда я стоял на улице перед зданием суда, ко мне подошел господин Пак и предупредил меня, что вынужден будет давать на суде ложные сведения, направленные против меня, так как на него оказывается сильное давление. С его слов мне стало известно, что недавно он со своим начальником, собственником телеканала ТДК-42 Сериком Мергалиевым, был на приеме у Бактыкожи Измухамбетова. Как мне сказал Пак, аким был сильно раздражен поведением Бектурганова и решительно настроен засадить его за решетку. Вместе с тем Пак отметил, что Бактыкожа Измухамбетов намерен расправиться еще с четырьмя журналистами: со мной, Лукпаном Ахмедьяровым, Аллой Злобиной и корреспондентом радио Азаттык Артуром Нигметовым. Каким образом с нами будут расправляться, господин Пак не уточнил.

В свою очередь Геннадий Пак отрицает какой-либо разговор с Санатом Урналиевым и еще раз уверил судью, что не давал ложных показаний.

Верить в намерения акима, конечно, не хочется, но события в Уральском городском суде развиваются пока действительно странно.

Кстати, Алла Злобина — собственный корреспондент по ЗКО казахстанской газеты «Республика — деловое обозрение». Редакция будет внимательно следить за развитием событий.

0 коммент.:

Отправить комментарий