15.09.2009

Поддержим Жовтиса всем миром!


Автор: Ирина МЕДНИКОВА

Несправедливый приговор Евгению Жовтису вызвал резонанс среди самых широких слоев населения. После суда над правозащитником в стране началась акция в его поддержку среди водителей – белая лента на антенне и стикер на лобовом стекле.
More...
Увидев такие автомобили на улицах южной столицы, мы обратились к водителям с просьбой объяснить нашим читателям, почему они повязали белую ленту или приклеили стикер на свою машину.



Меня зовут Гульжан, а фамилию обязательно? (смеется) Я солидарна с теми, кто защищает Евгения Жовтиса. Я его знаю как человека, и его гражданская позиция мне очень нравится. Когда я читаю его публикации, там она всегда четко вырисовывается: он — за правду. Поэтому в его поддержку, чтобы оказать хоть какую-то помощь в этом деле, я приклеила себе на машину стикер и повязала ленточку.



Меня зовут Виталий Михайлович. Я являюсь сторонником демократических движений в нашей республике, и знаю, что Жовтис относился к ним также, поэтому я решил выступить в его поддержку. Эта лента для меня символизирует свободу и демократию в Казахстане.



Я Беньямин Файзуллин из Талдыкоргана. Я повязал ленточку на машину, потому что произошедшие с ним (Евгением Жовтисом — ред.) события и его осуждение я считаю беспределом, местью власти.



Меня зовут Оксана. Я считаю, что суд был абсолютно несправедливым. В таких ситуациях, бывает, вообще дело до судов не доходит. Этот стикер — в поддержку Жовтиса, раз, и второе — желание объединить людей, которые против произвола, чтобы больше людей знали о том, что творится. Я рассказываю это своим друзьям, знакомым, потому что достоверной информации о произошедшем мало, к сожалению... Но благодаря стикерам и ленточкам, до людей доходит информация...



Я Серик. Я приклеил стикер, потому что да, поддерживаю его и хочу, чтобы был справедливый суд.



Меня зовут Мурат. Я тоже поддерживаю Жовтиса, читал эту историю. Это ленточка для меня означает справедливый суд в его деле.


0 коммент.:

Отправить комментарий