28.05.2009

Держитесь, г-н Джакишев!



Автор: Нам пишут

«Мне стыдно за страну, где происходит террор на государственном уровне», – написал в анонимном письме, пришедшем на ящик «Республики», один из сотрудников «Казатомпрома». Пожелание автора остаться неизвестным вполне понятно: его мнение о работе Мухтара Джакишева прямо противоположно официальной версии. Тем не менее, он взывает к справедливости президента страны.
More...
Здравствуйте, дорогая редакция. Опубликуете ли вы мое письмо, не знаю. Но я попытаюсь хотя бы что-то сделать, чтобы народ Казахстана услышал правду от простого рядового сотрудника о том, что творится в АО «НАК «Казатомпром», о таком человеке как г-н Джакишев Мухтар.

Я представляюсь как «Человек», которому небезразлична судьба М.Джакишева и его команды. Я вырос(ла) с 1983 г. в поселке Таукент Сузакского района, на руднике. Помню времена перестройки, доперестроечный период, когда все развалилось, никого не интересовала судьба людей, оставшихся далеко в степях, когда нам нечего было есть, одна пара сапог на двоих, больница закрылась, детсады закрылись, зарплату родители не получают.

Но с 1998 года пришел Мухтар Джакишев со своей командой (будет несправедливо их не назвать: Яшин Сергей Алексеевич, Парфенов Дмитрий Николаевич, Цоцория Малхаз Владимирович, Касабеков Аскар Серикбекович), «закатал рукава», и началось: дети смогли получить высшее образование («Казатомпром» оплачивал), открылись детсады, больница, родители начали работать и получать достойную заработную плату, мы перестали бояться завтрашнего дня.

При Джакишеве Мухтаре и его команде об АО «НАК «Казатомпром» узнал весь мир как о процветающей компании, да, все заговорили о Казахстане, в котором есть такие люди, которые могут работать и продвигать страну вперед. Сам Джакишев Мухтар ездил по всем рудникам, а это не райские места, это степи, где жара или холод, пыль. Он был и есть для нас «Наш отец», «Наш брат», «Наш сын». Многие ли руководители в других компаниях сидят за одним столом с простым рабочим классом? Сомневаюсь.

А теперь все. Мне стыдно за нашу Страну, где происходит ТЕРРОР на государственном уровне. Когда процветающая компания, приносящая стабильный доход даже в период кризиса, приглянулась бездарным, «зажравшимся» субъектам (людьми их трудно назвать), которым все мало. Надо забрать, раз добровольно не отдал свое детище. Посадить. Оклеветать.

Я, «Человек», простой работник, мне не заплатили, чтобы я это написал, просто я знаю, что было До и стало После. «Человек», которому не безразлично, что творится.

Я обращаюсь к вам, Джакишев М.Э., Яшин С.А., Парфенов Д.Н., Цоцория М.В. и Касабеков А.С. Вы не знаете меня в лицо, так как нас около 27000 сотрудников, СПАСИБО ВАМ и ДЕРЖИТЕСЬ. Таких, как я, много. Я, конечно, не смогу ничего сделать такой махине государственных субъектов, но я хочу, чтобы Вы знали, что мы болеем за Вас.

Конечно, есть субъекты, которые тут же начали удалять фотографии с рукопожатием Джакишева М., но это единицы, их называют «крысами», которые первыми покидают корабль, не хочется писать — «тонущий». Но в целом мы ждем Вас обратно как Победителей.

Наверное, мой текст сбивчив, но я надеюсь, что это письмо, если Вы, Мухтар Экенович, его прочтете, поднимет Вам и Вашей команде Дух.

Да, и еще я обращаюсь к Вам, нашему Президенту страны, почему Вы это допускаете, неужели орден, который Вы вручили Джакишеву М. за заслуги перед нашей страной, — это фикция? Сегодня он молодец, а завтра Враг №1 Вашему кабинету — не народу, а именно кабинету?

С уважением, «Человек»

0 коммент.:

Отправить комментарий