25.06.2009

Джакишев остался без адвоката


Автор: Ксения БОНДАЛ
Фото: Серикжан КОВЛАНБАЕВ

Экс-глава НАК «Казатомпром» Мухтар Джакишев отказался от услуг адвоката, назначенного следствием. При этом адвоката Данияра Канафина, которого наняла семья г-на Джакишева, сотрудники КНБ к делу не допускают, рассказала Жамиля Джакишева «Республике» во время пресс-конференции в Алматы. Таким образом, комитет фактически оставил ее супруга без защитника.
More...
Об отказе мужа Жамиля Джакишева узнала совершенно неожиданно для себя.

- Я в очередной раз позвонила его теперь уже бывшему адвокату Игорю Спиридонову. Меня очень волновало здоровье мужа, потому что когда мы передавали для него передачу, получили список медицинских препаратов, которые я должна была купить, а это уже говорит о проблемах со здоровьем, — рассказала она. — К тому же, я хотела узнать, присутствовал ли он при обыске квартиры моего мужа в Астане, как там все прошло, ведь меня самой там не было.

Так вот, именно во время того телефонного разговора г-н Спиридонов и попросил, чтобы Жамиля «оставила его в покое, потому как с 13 июня он больше не является адвокатом Мухтара Джакишева». Объяснил он это тем, что подзащитный сам отказался от его услуг.

- Никто ничего нам не объясняет, а сотрудники КНБ вообще никак со мной не общаются, — поделилась она.

Отвечая на вопрос, почему же тогда Данияр Канафин не занял место Игоря Спиридонова, Жамиля Джакишева предположила, что причина — в предпринимаемых с его стороны активных действиях. Такой адвокат, по ее мнению, будет крайне неудобен следствию.

0 коммент.:

Отправить комментарий