02.11.2009

Разыскивается следователь финпола!


Автор: Ирина МЕДНИКОВА

Беспредел вокруг типографии «Комета-S» перекинулся на собственников здания. Оно до сих пор опечатано, хотя типография расторгла договор аренды. Органы следствия, нарушая право на собственность, чинят препятствие в работе теперь уже хозяину помещения.
More...
Типография «Комета-S» расторгла договор аренды помещения по адресу Алматы, Мочалова, 25 в начале октября. Собственник здания — руководитель оргкомитета по созданию Народной партии «Алга!» Владимир Козлов решил вновь сдать помещение в аренду, однако следователь его все никак не распечатает.

- Следователь финполиции Мурат Бекбергенов просто, что называется, «отморозился», — рассказал нам Владимир Козлов. — Он не дает мне распоряжаться моим имуществом — все до сих пор опечатано, а за самовольное срывание печатей предусмотрена уголовная отвественность. Что там нужно финполу в этом здании, большой вопрос — все документы «Кометы-S» они вывезли.

- Вы показали следователю документы о том, что расторгли договор с «Кометой-S»?

- Мы еще неделю назад все подготовили, все, что нужно, сделали, показали. И вот уже в течение нескольких дней я просто не могу дозвониться до следователя — он не берет трубку, когда видит, что это я звоню.

- Он хоть что-то говорил вообще?

- Сказал «здрасьте» и «позвоните мне после обеда».

- Вы жаловались на него?

- Нами написана жалоба в прокуратуру, вчера отправлена, а копия отправлена в финансовую полицию.

- Чем вы можете объяснить такой «отмороз» следователя?

- Это незаконные действия! У меня есть собственность, а я не могу ею распоряжаться... У них нет оснований держать ее опечатанной. Они просто боятся, что в этом помещении могут снова начать печататься газеты «Республика», «Алга», «Азат» — других предположений у меня нет.

Юрист Сергей Уткин настаивает на том, что «само приостановление работы типографии и опечатывание были незаконными дейстиями финансовой полиции», не говоря уже о том, что происходит сейчас.

- Следователь Бекбергенов говорит: «Все, что до меня было, я не могу за это отвечать», — недомевает г-н Уткин, — он только принял материалы, возбудил дело, занимается там чем-то. В понедельник пообещал распечатать здание, решить вопрос с возобновлением деятельности, но вот теперь все это тормозится.

На вопрос, как можно пресечь самодеятельность Бекбергенова, юрист ответил, что помимо жалоб в прокуратуру и финансовую полицию на незадачливого следователя подан иск за незаконное возбуждение уголовного дела.

Уже сегодня будет известно, что думает по этому поводу прокуратура г. Алматы.

0 коммент.:

Отправить комментарий