10.09.2009

Давайте поддержим свободу слова!


Автор: Письмо в редакцию

Не прошло и двух часов после объявления приговора казахстанской газете «Республика», как на электронный адрес редакции пришло письмо от нашей читательницы. Письмо со словами поддержки, искреннее, трогательное в своей вере в наш народ и нашу страну. Мы горды тем, что нас читают такие граждане. Мы постараемся и дальше оправдывать их доверие.
More...
Спасибо за поддержку, Гульмира!

Здравствуй, дорогая редакция!

Пишет тебе твой читатель. В эти трудные дни для тебя и других независимых газет дни хочется поддержать добрым словом, любовью, верой и гордостью за вас.

Низкий поклон журналистам, которые работают в этих изданиях.

Мне очень горько и стыдно за все то, что сейчас происходит в нашей стране. И я выражаю протест против произвола, насилия и лжи!

Я хочу обратиться ко всем казахстанцам.

Времени "молчание ягнят" должен прийти конец. Просыпайтесь, не будьте равнодушными. Ведь это наша страна, нам и нашим детям в ней жить. Пишите письма, делитесь мыслями, предлагайте идеи. Давайте поддержим свободу слова.

Я предлагаю открыть счет в независимом банке, для поддержки журналистов независимых газет, самих независимых СМИ. Сейчас им особенно тяжело. Да, я понимаю. У многих нет работы, нищенская заработная плата и очень много других проблем. Но если каждый казахстанец по мере своей возможности внесет лепту в поддержку свободы слова — это уже одна маленькая победа.

Я верю в вас, дорогие мои соотечественники.

Дорогая редакция прошу вас опубликовать мое письмо.

С уважением Алиева Гульмира.

г. Шымкент

09.09.2009г.

0 коммент.:

Отправить комментарий