06.10.2009

Рамазан Есергепов выступил перед ОБСЕ


Автор: Редакция

Обратить внимание на ситуацию со свободой слова и СМИ в Казахстане призвал глав государств - членов ОБСЕ осужденный на три года журналист Рамазан Есергепов. Его обращение к европейским политикам зачитала его супруга Раушан сегодня в Варшаве, на сессии, посвященной проблемам свободы слова в Казахстане.
More...
Главный редактор газеты «Алма-Ата ИНФО» особо отметил, что не жалеет о своем решении обнародовать факты противоправных действий наших спецслужб. «Республика» публикует обращение Рамазана Есергепова.

Уважаемые представители государств — членов ОБСЕ!

Прошу передать главам Ваших государств, всему демократическому сообществу, что в Казахстане, который скоро станет председателем авторитетной в мире организации, целенаправленно и ожесточенно убивают свободу слова, превращают в пустой звук такие понятия, как права и свободы человека.

Для сегодняшнего Казахстана символично, что в то время, когда проходит Совещание по человеческому измерению, за решеткой одновременно вследствие неправосудного решения находятся правозащитник и журналист.

Вот уже 9 месяцев я нахожусь в тюремном заключении по сфабрикованному уголовному делу. В закрытом судебном процессе меня лишили гарантированного Международным пактом о гражданских и политических правах, Конституцией Республики Казахстан права на защиту, но я не сломлен. Я нисколько не сожалею о своем решении обнародовать факты противоправных действий наших спецслужб. Общество должно знать об их противоправных действиях.

Согласно Хартии Европейской безопасности члены ОБСЕ приняли на себя обязательство противостоять таким угрозам безопасности, как нарушение прав человека, включая свободу слова и свободу средств массовой информации. Поэтому я призываю глав государств — членов ОБСЕ обратить внимание на ситуацию в Казахстане.

Сам же я требую от руководства Казахстана открытого судебного процесса в отношении меня с соблюдением норм международного и казахстанского законодательства. А так называемые секретные материалы КНБ, из-за публикации которых меня осудили на годы тюрьмы, должны стать предметом обсуждения на слушаниях в Парламенте.

Нельзя допустить произвола спецслужб в нашей стране!

0 коммент.:

Отправить комментарий