21.09.2010

Вы еще не съехали? Тогда мы идем к вам!

Скандальная история с попытками работников отдела внутренней политики акимата города Шахтинска любой ценой «задавить» председателю ОО «Шахтерская семья», как оказалось, еще не закончилась. 
 
Автор: Лариса ЧЕН
 
После того как факт давления на хозяйку квартиры, которую снимала Наталья Томилова, получило огласку, ажиотаж вроде бы поутих, но, как оказалось, ненадолго…
15 сентября Наталья Владимировна все-таки была вынуждена выехать из арендуемой ею уже несколько лет квартиры. Как сообщила председатель ОО «Шахтерская семья», срок договора аренды истек 10 сентября, а продлевать договор хозяйка квартиры категорически отказалась.
- Понятно, что на хозяйку давили, — сообщила в телефонном разговоре Наталья Томилова. — Она мне сказала, что ровно 10 сентября ей снова позвонили из акимата Шахтинска и настойчиво стали расспрашивать, собираюсь ли я выселяться. Женщина, которая сдавала мне квартиру, просто устала от этого постоянного давления, запугивания. И я ее по-человечески понимаю. Поэтому я не стала настаивать, устраивать какие-то акции, а просто нашла место для себя и своих детей и покинула прежнее жилище.
Особо отметила Наталья Владимировна, что появившаяся в интернете информация о причастности к ее выселению работников акимата Карагандинской области написана не с ее слов.
- Я никогда не обвиняла в давлении на меня акимат области, — сказала она. — Поскольку считаю, что все эти запугивания, выселения и т.д. исходят из местного органа исполнительной власти. Более того, даже от конкретного чиновника из отдела внутренней политики. Но теперь давить на меня, угрожая выселением, станет невозможным, поскольку я поселилась у своих родственников, и уже не на правах аренды. Меня и моих детей просто приютили.
Несмотря ни на что, Наталья Томилова намерена и дальше отстаивать интересы шахтеров даже с риском навлечь на себя другие неприятности, исходящие от представителей местной власти.
- Сами того не желая, своими противозаконными действиями работники акимата, которые так стремились выселить меня из квартиры, сослужили неплохую службу нашему общественному объединению. О нас узнали многие шахтеры, которые до того не слышали названия «Шахтерская семья», к нам стало обращаться еще больше людей, и мы постараемся оказать помощь всем, — резюмировала г-жа Томилова.

0 коммент.:

Отправить комментарий