06.10.2010

Поздний визит к ипотечникам

Вчера около девяти часов вечера в ворота офиса общественного объединения «ОНЖ» в Алматы постучались двое неизвестных. Один из них представился участковым полицейским. 
 
Автор: Жанна БАЙТЕЛОВА
 
Когда задержавшийся допоздна работник пресс-службы Дмитрий Тихонов отказался открывать ворота поздним гостям, «участковый» полез через забор.
Как сообщил нам Дмитрий Тихонов, мужчины были в гражданском. Представившийся районным участковым попытался продемонстрировать служебное удостоверение, но в темноте все равно ничего не было видно.
- Они знали мое имя, просили открыть. Я сказал, чтобы приходили завтра утром. Ночью дверь я им не открою. И этот «участковый» полез через забор. Я забежал в офис, закрылся и позвонил Есену Жапаровичу (Уктешбаеву, председателю объединения «ОНЖ» — авт.), — рассказал нам Дмитрий.
- Я сразу же приехал в офис. Хотел зафиксировать их на видеокамеру, но они быстро сели в машину и уехали, — продолжил повествование Есенбек Уктешбаев. — Лиц, к сожалению, я не рассмотрел, номер машины тоже не запомнил. Думаю, это были не полицейские, а работники КНБ. Видимо, хотели избить нашего сотрудника. А иначе зачем лезли через забор?!
Активисты намерены выяснить, направлял ли Медеуский РУВД вчера поздно вечером участкового, и уже после этого решить, как действовать дальше.

0 коммент.:

Отправить комментарий