01.12.2010

Отан важнее Гиппократа?

Наказали врача, не оказавшего помощь арестованному лидеру Костанайского филиала незарегистрированной партии «Алга» Игорю Колову. 
 
Автор: Виктория ФОР 
 
Меры в отношении сотрудников полиции, которые отвезли избитого в изоляторе оппозиционера в больницу только спустя двое суток, пока не приняты.
Напомним, оппозиционера задержали после проведения собрания по инициированию референдума о досрочном прекращении полномочий президента, прошедшего в Алматы 25 сентября. Во время отбывания административного срока в изоляторе временного содержания он был избит сокамерниками.
- Меня стянули с кровати и наносили удары по телу, голове, после я не мог подняться, — рассказал «Взгляду» Игорь Колов.
В тот же день приехали сотрудники ДВД, увидели арестованного избитым и распорядились отвезти его к медэксперту. В руки специалистов пациент попал не сразу.
- К вечеру мне стало совсем плохо, я попросил вызвать «скорую». Врач сделала мне обезболивающий укол и поставила диагноз: перелом ребер. Она сказала полицейским, что меня необходимо срочно везти к хирургу. Но сотрудники РОВД на это не отреагировали, — говорит алговец.
Игоря Колова доставили в Костанайскую центральную районную больницу только спустя двое суток. Сначала в кабинет к врачу зашел начальник РОВД, позже ввели избитого. Медик ощупала его, измерила давление, но на рентген не направила. За это ей сделали выговор.
- На основании проверки Минздрава установлено, что сотрудниками РОВД допущено несвоевременное доставление Колова на консультацию к специалисту, — прокомментировал пресс-секретарь «Алги!» Николай Чумаков. — А в действиях врача усмотрели оказание помощи непрофильным специалистом, нарушение нормативно-правовых актов — невыдачу направления к травматологу и на рентген-обследование.
Пока меры в отношении сотрудников полиции не приняты.
Источник: Деловая газета "Взгляд" №43 (179)

0 коммент.:

Отправить комментарий