11.08.2009

Я против правовой проституции!


Автор: Екатерина БЕЛЯЕВА
Фото: Серикжан КОВЛАНБАЕВ

Гражданка Казахстана Екатерина Беляева решила выразить свой протест явлению отечественной действительности, которое она назвала «правовой проституцией». На акцию, которая состоится завтра, 11 августа, на алматинском «Арбате», ее вдохновил недавний перфоманс «Модели против содержанок».
More...
Заявление гражданки Казахстана Екатерины Беляевой

На прошлой неделе на «Арбате» Алматы прошла акция «Модели против содержанок». С девушками, ратующими за доминирование честных тружеников в профессии, я полностью солидарна. Более того, вдохновленная их «безнаказанным» со стороны правоохранительных органов протестом, я решила воспользоваться своим конституционным правом и выразить гражданскую позицию.

Я тоже очень негативно отношусь к содержанкам, но еще более нетерпима к такому явлению казахстанской действительности, как «правовая проституция». Мне кажется, что Казахстан должен начать очищаться от проституток во власти, которые торгуют честью, совестью, гражданскими правами и свободами. Именно из-за них в стране инициируются позорные судилища, разворачиваются политические репрессии. Именно из-за них Конституция Казахстана так и не стала Основным законом, сохранив лишь свое формальное «бумажное» значение.

Поэтому во вторник, 11 августа, в 17.00, я, свободная гражданка Республики Казахстан Екатерина Беляева, приду на «Арбат» города Алматы, чтобы выразить свой протест.

Я никого не призываю присоединиться ко мне!

Я понимаю, что эта акция не заставит ни одну политическую проститутку признать себя таковой и покинуть систему. Но я также понимаю, что молчание общества — его принятие ситуации, знак согласия, и поэтому я молчать не могу!

0 коммент.:

Отправить комментарий