09.11.2009

Школьник не смог зайти на youtube?!


Автор: Анна РОСС

Нынешний глава «Казатомпрома» Владимир Школьник не смог посмотреть видеозапись допроса Мухтара Джакишева: «Зашел на портал youtube.com, а он не работает», - сообщил он в комментарии КазТАГу.
More...
Впрочем, это не помешало ему заявить, что все сказанное в его адрес Джакишевым, - домыслы.

Мы решили проверить — неужели и впрямь популярный портал в Казахстане заблокировали? Но нет, все спокойно открывается. Видимо, г-н Школьника не в ладах с интернетом, а может это просто отговорка.

Впрочем, хоть г-н Школьник и не видел видео, это не помешало ему сразу назвать высказывания Мухтара Джакишева в свой адрес домыслами.

«Это всякие домыслы Джакишева. Насчет сделки «Казатомпрома» с японцами, я вообще не понимаю, о чем вы говорите. И о россиянах тоже. Не понимаю, о чем идет речь. Мало ли, в чем меня обвиняет. Меня много людей обвиняют», — пояснил г-н Школьник по телефону корреспонденту КазТАГ.

Для тех, кто не в курсе происходящего, сообщаем, что в видеозаписи, видимо, допроса, распространенной в конце прошлой недели на популярном видеопортале Мухтар Джакишев косвенно обвиняет некоторых игроков в заинтересованности по отношению к его уголовному делу и в том, что определенное лобби ослабляет казахстанскую атомную промышленность. По его словам, если «Казатомпром» не подпишет все ранее согласованные с японской стороной договоренности, Казахстан может превратиться в сырьевой придаток.

Мухтар Джакишев также рассказывает и о нынешнем руководителе «Казатомпрома» Владимире Школьнике, который подписывал документы, но позже отказался, пояснив на следствии, что якобы подпись в этих письмах была подделана.

«Я просил следователей устроить нам очную ставку, но следствие отказалось, пояснив, что имеет неопровержимые доказательства», — с горечью отметил в своей видеобеседе Мухтар Джакишев.

Кстати, адвокат Нурлан Бейсекеев получил подтверждение от своего подзащитного, что такая беседа действительно была, но назвать имя высокопоставленного чиновника спецслужб, в кабинете которого проходила его беседа с неизвестными лицами, а также имена самих интервьюеров он отказался.

«В минувшую пятницу я был у Мухтара Еркеновича. Он подтвердил, что беседовал с людьми в кабинете. Но кому именно он давал интервью, Джакишев не захотел мне говорить. Он отказался называть мне их имена. Подчеркнув при этом, что мне этого не надо знать. Сказал только, что это была беседа», — пояснил адвокат.

0 коммент.:

Отправить комментарий