08.09.2010

Супруге Садыкова угрожают убийством

Об угрозах, поступающих с незавидной регулярностью, сообщила в обращении в ОБСЕ, Европарламент и другие международные организации журналист и супруга осужденного оппозиционного политика Айдоса Садыкова Наталья Ещанова. 
 
Автор: Обращение в ОБСЕ
 
Текст обращения публикуем полностью.
В ОБСЕЕвропарламент
Международные правозащитные организации
от Натальи Ещановой — журналиста,
супруги осужденного оппозиционера Айдоса Садыкова
Обращение
В последнее время по телефону мне поступают угрозы от незнакомых мне людей. На днях при личной встрече угрозы озвучил конкретный человек, мой бывший коллега Юрий Тарасенко. Журналист объяснил, что ему известно от сотрудников полиции, что «в случае, если я буду продолжать действовать в том же духе, то долго не проживу». Судя по всему, все мои публикации, связанные с осуждением моего супруга, общественно-политического деятеля Айдоса Садыкова, изобличение грубой политической провокации и всех фабрикаций, допущенных следственными и судебными органами, серьезно мешают дальнейшим беззакониям.

Кроме того, я помогаю освещать в прессе действия представителей движения «Гастат», которые пытаются добиться извинений от оскорбившего их акима Актюбинской области и работу недавно уволенных иностранным инвестором лидеров независимого профсоюза нефтяников «Наразылык». Все это не нравится властям, и они, судя по всему, собираются перейти к фабрикации уголовных дел и к прямому физическому устранению женщины на шестом месяце беременности. Я считаю, что все эти угрозы исходят от руководства Актюбинской области. Если что-то случится со мной или моим будущим ребенком, во всем будем виноват аким Елеусин Сагиндиков, а возможно и люди из высших эшелонов власти. Эти люди заинтересованы в том, чтобы вокруг дела моего супруга не было никакого шума.

В Казахстане происходит не только судебный, но и чиновничий произвол. В стране нет правосудия, нет защиты от государственного аппарата. Обращаюсь к Вам, уважаемые представители демократических государств, потом что в нашей стране обращаться не к кому, мы беззащитны перед системой. По моему мнению, наша страна не является правовой, и здесь не соблюдаются права человека.

0 коммент.:

Отправить комментарий