25.04.2011

Справка из ЦОНа ничего еще не значит?!

Инвалид из Астаны купил заброшенный дом, довел его до ума, а через три года выяснилось, что дом был под арестом. 
 
Автор: Письмо в редакцию
 
Теперь, написал нам в письме мужчина, прокуратура вознамерилась выставить семью на улицу, а сделку купли-продажи требует признать незаконной.
Жалоба
Я, Ахмедин Сатмухамет в феврале 2010 года по объявлению в газете, я приобрел дом находящийся по адресу: Жилой массив Юго-Восток, улица Баянтау дом 17. Прежде, чем купить этот дом, я неоднократно обращался в ЦОН, чтобы узнать о неимении ареста и залога и задолженностей. Что мне подтвердили предоставив справку форма №2 (документы прилагаются). Убедившись по общей базе недвижимости, что дом в аресте и залоге не состоит и не имеет каких-либо задолженностей, я обратился к нотариусу Дильмухамедову, в офис который находится по пр.Республики, где вторично нам подтвердили что дом не имеет обременений и тем самым убедившись второй раз я совершил сделку. У меня не было никаких сомнений. Сделка была совершена в присутствии нотариуса, где я рассчитался наличными деньгами. В суде нотариус Дильмухамедов подтвердил подлинность документов. Ранее, я с бывшими хозяевами  Калмаганбетовым, Абилкановым в сговоре не состоял и не был знаком суде нет сомнений в этом). Если бы у  меня были бы хоть малейшие сомнения в документах, я бы отказался бы от сделки, так как это не единственное жилье в Астане. А других государственных органов уполномоченных выдавать правоустанавливающие документы по недвижимости, кроме ЦОНа я не знаю и их не существует.
Как купил дом, на законных основаниях провел электричество, водопровод, сантехнию... на отделочные работы привлекал наемных рабочих. После всего этого, как дом был готов в октябре месяце 2010 года наложен арест на мой дом, когда я сам полностью достроил за свои денежные средства.
Далее выясняется, что прокуратура подала иск в суд о признании незаконным решения о легализации данного жилого объекта, и соответственно на признание сделки между мной и Абылкановой незаконной.
В данный момент я не пойму в чем моя вина? Если бы на дом был наложен арест, я не смог бы купить это жилье. Почему я должен страдать за недобросовестное и халатное отношение работников финансовой полиции и прокуратуры г.Астаны.  Где они были в течении 3 лет с момента решения об аресте данного жилья. Со слов соседей целых 3 года дом стоял бесхозно, без ареста. И так как он был бесхозным, его разграбили (оконные и дверные рамы были украдены неизвестными лицами).
Из частного постановления судьей Менменкул было выделено: мои права (Ахмедина С.) грубо нарушены, что является недопустимым (документы прилагаются). Кроме того, судьей  Есимовой А.Е. в 2008 году вынесен обвинительный приговор (30.12.2008)  о наложении ареста, оставил без внимания тот факт, что если в этом деле и есть преступление, то оно совершено представителями органов финансовой полиции и прокуратуры, так как  из-за их преступной халатности и безграмотности арестованное имущество так и не было арестовано. Почему я должен понести за это наказание?
В связи с этим я не согласен с иском прокурора Алматинского района и решением Алматинского районного суда, с судьей Кожабергеновым М.  Встречный иск о добросовестном приобретателе мне было отказано. С чем я полностью не согласен.
Более того иск по этому материалу необходимо предъявлять к легализационной комиссии, акимату, юстиции и другим гос.органам, которые уполномочены к выдаче документов. Я не вправе легализовывать, либо выдавать какие-либо документы.
Это жилье единственное для всей моей семьи. У меня трое детей, в несовершеннолетнем возрасте, и со мной живет моя мать, она вдова И.О.В., ей 82 года. Мой покойный отец, не для того кровь проливал под Смоленском «Курская дуга» и был дважды ранен, чтобы государство накануне Дня Победы 9 мая отбирало у него и его семьи единственное жилье. Эти судебные дела длятся уже полгода, за это время мы потеряли сон и покой. В связи с этим моя мать тяжело заболела. Из-за постоянного беспокойства финансовой полиции и переживаний, у моей жены был выкидыш, беременность 3 месяца (подтверждающие справки прилагаются). Тем самым они разрушают мою семью, ведь семья и дом неразделимые вещи. Мои дети спрашивают меня, в чем наша вина, и куда мы пойдем жить? И я не могу ответить на этот вопрос!
До сих пор не могу понять в чем моя вина? Почему в демократической стране высшей ценностью которой является человек, творится такое беззаконие??? По закону РК  я добросовестный покупатель, приобретатель собственности.
Я вас, уважаемая редакция, очень прошу войти в мое положение, оказать мне реальную помощь, учитывая  то, что мои права грубо нарушены и оказать содействие в восстановлении моих законных прав.
От редакции. Мы обязательно постараемся разобраться с этим вопросом. Следите за публикациями.

0 коммент.:

Отправить комментарий