03.07.2009

Можете не искать Даниала…


Автор: Письмо в редакцию

Крайне печальное известие сообщил нам только что один из читателей «Республики», прислав письмо на электронный ящик редакции. Экс-министр обороны Даниал Ахметов, который не появлялся на публике уже несколько недель, по его информации, покончил с собой.
More...
«Уважаемая «Республика»!

В последние дни вы пишете о том, что нигде не можете найти Даниала Ахметова. То ли его арестовали, то ли он отдыхает на курортах.

Мне, как бывшему военному, тоже стало интересно, где наш бывший министр. Я поднял свои связи, и сегодня со мной поделились страшной информацией. Якобы его решили арестовать по показаниям, данным на него задержанными бывшими подчиненными из Минобороны. И когда вчера за ним пришли, Даниал Ахметов застрелился.

Понимаю, в это трудно поверить. Но человек, который мне об этом рассказал, очень надежный. Я его словам доверяю. Так что можете, наверное, прекратить поиски...

Ваш читатель»

От редакции. Мы собираемся выяснить, насколько соответствует действительности информация, полученная от читателя. Следите за нашими публикациями.

0 коммент.:

Отправить комментарий