23.06.2010

Нурсултан Абишевич, зачем Вам памятник?

Жительница поселка Алексеевка Алена Васильевна Млозняк попросила президента Назарбаева помочь в восстановлении и благоустройстве поселка, частично или полностью перенаправив на эти цели спонсорские средства со строительства 17-метрового памятника «лидеру нации» в Шымкенте. 
 
Автор: Нам пишут
 
Лишний памятник Назарбаеву, «не стремящемуся к восхвалению и возвеличиванию», не нужен, уверена автор письма, которое даем полностью.
Президенту Республики Казахстан
Назарбаеву Н.А.

от Млозняк Алены Васильевны,
пр. г. Рудный, ул. Фролова, 54
Уважаемый Нурсултан Абишевич!

В международной сети Интернет, на сайте MAIL.RU Казахстан, была размещена информация о том, что в г. Шымкенте Южно-Казахстанской области планируется установить памятник Вам, т.е. президенту РК, общей высотой 17 метров, выполненный из бронзы и позолоченный. Стоимость указанного памятника составляет пятьдесят миллионов тенге. В этом же материале сообщается, что деньги будут использованы на этот памятник спонсорские, т.е. от предпринимателей. Также я прочитала на MAIL.RU Казахстан, после того как был принят Закон «О лидере нации», что Вы не стремитесь и не стремились никогда к восхвалению и возвеличиванию. И именно поэтому я обращаюсь к Вам с просьбой и предложением, а именно:

Я живу в поселке Алексеевка, который расположен на территории города Рудного и входит в административно-территориальную единицу города Рудного. В нашем поселке нет асфальтированных дорог, нет даже нормальной грейдерной дороги, есть одни ямы и ухабы, не проводят газопровод, нет освещения улиц, нет водопровода и тем более нет центральной канализации, как, по-видимому, нет и депутата нашего избирательного округа и нет акима. Я, житель п. Алексеевка, их никогда не видела и не слышала о них. Я считаю, что средства, которые будут израсходованы на строительство и возведение памятника Вам, можно было бы если не полностью, то хотя бы частично направить на восстановление и благоустройство нашего поселка, т.к. у меня лично, да и у многих жителей поселка нет надежды на местную исполнительную и представительную власть и нет надежды на улучшение.

Прошу Вас, господин Президент, рассмотреть мое предложение и мою просьбу и попросить спонсоров, выделивших средства на памятник, направить средства на благоустройство нашего поселка, а то как-то стыдно становится, живя в 21 веке, веке атомной энергии, не иметь в поселке света, газа, водопровода и канализации.

Уважаемый господин Президент, надеюсь, что Вы отнесетесь с пониманием к моей просьбе и к проблемам жителей п. Алексеевка.

С уважением,
А.Млозняк
23.06.2010 года

0 коммент.:

Отправить комментарий