16.06.2010

«Закон о лидере нации – позор нации»

На акцию под таким названием выйдет сегодня в Алматы известный публицист Сергей Дуванов. В редакцию пришло его заявление, где он объясняет, что решил выйти на площадь в знак протеста против вступившего в силу закона о лидере нации, с которым он категорически не согласен. 
 
Автор: Сергей ДУВАНОВ
 
 Ниже публикуем текст его заявления.
Я, Сергей  Дуванов,  считаю, что принятие закона  «О лидере нации» противоречит  Конституции Республики Казахстан и подрывает основополагающие принципы демократического устройства государственности. Как гражданин и патриот я не имею права молчать, когда в стране, по сути, совершается государственный переворот и принимается закон, превращающий Казахстан де-факто в конституционную монархию.
Это мой гражданский долг, как и всякого честного гражданина, выразить свое отношение к принятию реакционного и мракобесного закона. 16 июня в 13.00 я выхожу выразить свой публичный протест на площадь Республики  города Алматы под лозунгом «Закон о лидере нации — позор нации».
Это мое конституционное право и мой гражданский долг.

0 коммент.:

Отправить комментарий