08.07.2010

За равенство – против дискриминации!

В среду исковое заявление к главе правительства Кариму Масимову, а также председателям двух палат парламента Касым-Жомарту Токаеву и Уралу Мухаметжанову подал общественный правозащитник Тахиржан Ахметов. 
 
Автор: Жанна БАЙТЕЛОВА
 
Он также требует признать введение в действие законов о лидере нации неправомерными.
Восстанавливать свое нарушенное право Тахиржан Ахметов решил по месту жительства и подал иск в Бостандыкский районный суд №1. Примут ли его заявление к рассмотрению, станет известно, как пообещали работники судебной канцелярии, через три дня.
- Я хочу, чтобы этот закон отменили, потому как он антиконституционный. В соответствии с ним президент становится выше закона, а это нарушает мои права, — уточнил г-н Ахметов мотивы, побудившие его пойти на этот шаг. — Тем более что закон президент не подписывал, а эти трое могут завтра еще что-нибудь подписать в обход президента. И вообще, как можно освободить человека, даже президента, от уголовной ответственности?! Считаю, что иск должен быть рассмотрен, но предсказать, что будет на суде, не могу.
Какого-либо давления со стороны властей, как сообщил Тахиржан Ахметов, он не боится.
- Я уже в том возрасте, когда бояться мне нечего. Да и раньше единственное, чего я боялся, что не успею сделать что-нибудь, — сказал он.
Напомним, что два года назад Тахиржан Ахметов в знак протеста против неисполнения решений суда судебными исполнителями отрезал себе палец.

0 коммент.:

Отправить комментарий