12.10.2010

Калмурзаев утверждает, что здоров и в команде

Управляющий делами президента Сарыбай Калмурзаев утверждает, что он здоров, и по-прежнему находится в команде президента Нурсултана Назарбаева. 
 
Автор: КазТАГ
 
Об этом он заявил журналистам в Алматы.
«Я поехал на медицинское обследование. И прошел обследование очень быстро: в течение двух дней я вернулся в Казахстан. Я не знаю, что пишет страна. Почему такой интерес к моему здоровью. Наверное, кому-то не нравится, что я нахожусь рядом с президентом, но я за них не отвечаю», — цитирует его слова агентство КазТАГ.
Управделами главы государства предположил, что слухи вокруг его персоны cвязаны с желанием отдельных лиц отвлечь внимание общества от других проблем. При этом сам он не склонен связывать свое отсутствие в Казахстане с расследованием финполицией уголовного дела в отношении экс-министра здравоохранения Жаксылыка Доскалиева.
«Я был назначен руководителем финансовой полиции 20 марта 2004 года. И не знал, кто такой Доскалиев. Мне это абсолютно «до лампочки». У меня есть свои функциональные обязанности, и дай Бог выполнить их перед президентом».
По словам Калмурзаева, главная цель его работы — это «достижение комфорта его души». И если будут форс-мажорные обстоятельства, например, болезнь, « я сам уйду». Чтобы доказать, что он здоров, Калмурзаев предложил журналистам выйти с ним на короткий футбол.
«Управляющий делами Сарбай Калмурзаев с понедельника, 4 октября, находится на обследовании в одной из зарубежных клиник. Никакого инсульта у него не было. 12 октября Сарыбай Султанович планирует выйти на работу», — сказал ранее и.о. управляющего делами президента РК Абай Бисембаев.

Источник: КазТАГ

0 коммент.:

Отправить комментарий