03.11.2010

Жасарал Куанышалин тоже идет в президенты

О намерении выставить свою кандидатуру на президентских выборах объявил еще один политик - известный общественный деятель, председатель общественного объединения «Жаса, Азаттык» Жасарал Куанышалин. 
 
Автор: Назира ДАРИМБЕТ
 
В своей предвыборной гонке он намерен применить ноу-хау. А особенностью может стать создание «клуба транзитных претендентов».
«Я объявляю о готовности баллотироваться в президенты Казахстана», — заявил Жасарал Куанышалин на пресс-конференции в Национальном пресс-клубе. По его словам, причинами, побудившими его принять такое решение, стало твердое намерение изменить страну к лучшему.

- Мы с Владимиром Козловым будем баллотироваться с одинаковой программой, на одинаковой платформе и даже готовы открыть «клуб транзитных претендентов», — сообщил журналистам политик.
Идея клуба заключается в следующем: любой человек, поддерживающий его платформу, может вступить в него и баллотироваться в президенты.
По словам Жасарала Куанышалина, между ними абсолютно не будет соперничества, каждый будет набирать свои голоса. На финишной прямой в пользу набравшего наибольшее количество голосов кандидата остальные снимают свою кандидатуру и отдают ему свои голоса.

«Таким образом, отпадает необходимость в предварительном определении единого кандидата от оппозиции — он определяется естественным путем в ходе выборов», — считает Куанышалин.
Отвечая на вопрос журналиста «Республики», уверен ли он, что президентские выборы вообще состоятся, политик отметил, «что в нынешнем Казахстане нельзя быть ни в чем уверенным, но, тем не менее, надо быть ко всему готовым».
- Учитывая мой 30-летний опыт борьбы против режима Назарбаева, я не исключаю разного рода давления, после моего намерения, — считает Жасарал Куанышалин.

На пресс-конференции кандидат распространил также следующее заявление — ниже приводим его текст:
Заявление Жасарала Куанышалина:

Я ТОЖЕ БУДУ БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ
Хотя в этом нет ничего «крамольного» (плох тот политик, который не мечтает стать президентом), прежде я никогда не изъявлял желания участвовать в президентской гонке. Почему?
В своей общественно-политической деятельности помимо советов друзей, соратников и близких я привык во многом полагаться на свою интуицию. А в те годы она говорила мне: «Еще не время». Но сейчас моя интуиция четко и ясно подсказывает мне: «Настало время решающих действий по избавлению страны от антинародной власти!». Поэтому я заявляю о своей готовности баллотироваться в президенты Казахстана.
Что касается моего видения роли своего президентства в случае избрания, то должен сразу сообщить: мы с Владимиром Козловым намерены применить ноу-хау и идти на выборы с одинаковой программой, на одинаковой платформе, включая сюда и главные цели: транзитность президентства, оперативная и качественная «чистка назарбаевских конюшен», после чего — уход с поста президента. Об этом мы твердо договорились.
Кроме того, мы собираемся идти с ним в тандеме как дублеры в космонавтике: если станет ясно, что на финише он сильнее, то я схожу с гонки и прошу свой электорат проголосовать за Володю, если сильнее я — таким же образом поступает он. При этом мы готовы даже открыть «клуб транзитных претендентов», если найдутся желающие идти на выборы вместе с нами по нашей программе. Условие то же — на финише все «отдают» голоса своих избирателей сильнейшему члену клуба. Таким образом, отпадает всякая необходимость в предварительном определении единого кандидата от оппозиции — он определяется естественным образом сам по себе в ходе выборов.
Что касается наших с Володей возможностей работать в тандеме, то могу сказать с уверенностью: они уже успешно апробированы в процессе совместной работы в составе ОФ «Куретамыр» (президент — А.Кадырбаева) и дали, на мой взгляд, хорошие результаты. Главный смысл такого сотрудничества — консолидация и объединение усилий двух наиболее многочисленных этнических общин страны — казахов и русских на пути общей борьбы за новый демократический и справедливый Казахстан.
В заключение хочу заметить, имея в виду тех, кто уже объявил о своей решимости участвовать в новых президентских выборах, что мы считаем себя как минимум ничуть не хуже ни Нурсултана Назарбаева, ни Болата Абилова. Ибо первый построил полицейское государство, а мы всегда боролись против этого и собираемся решительно преобразовать государство по основным демократическим принципам, он превратил страну в «сырьевого наркомана» и неоколониальный придаток «великих» не очень) держав, а мы стремимся сделать ее державой с мощной производящей экономикой. Второй, разбогатевший на «прихватизации» олигарх, всегда лишь играет в политику, обманывая народ имитацией борьбы, а мы всегда стараемся воплощать свои слова в конкретные дела.
Мы убеждены также, что чем больше честных политиков будет баллотироваться в президенты, тем выгоднее это будет для нашего народа. Ибо увеличится возможность выбора самого достойного...
Мой девиз: «Жертвую имуществом ради жизни, жизнью — ради чести».
Девиз Владимира Козлова: «Быть, а не казаться».

0 коммент.:

Отправить комментарий