11.01.2011

Ехал протестовать - попал в ДТП

Попавший в ДТП руководитель клуба «Рух пен тiл» (Духовность и язык) Жанболат Мамай связывает произошедший с ним и его приятелем во вторник дорожный инцидент и его последствия с запланированной на текущие сутки политической акцией. 
 
Автор: КазТАГ
 
«В 8 часов утра, когда я вместе с другом выехал из расположенного в микрорайоне Аксай-3 (Ауэзовский район Алматы — КазТАГ) крытого автопаркинга, мой Mercedes C280 ударил УАЗ с госномерами А 043 RRO», — рассказал Ж.Мамай корреспонденту КазТАГ во вторник.
Он констатировал, что внезапно врезавшаяся во дворе микрорайона машина протаранила 2 двери его иномарки.
«Я остановился. Из УАЗа вышел неизвестный мужчина и начал избивать моего друга. Я пытался их разнять, тогда этот человек набросился на меня и ударил несколько раз», — продолжил собеседник.
Он добавил, что по какой-то случайности рядом с местом происшествия сразу оказались полиция и скорая помощь. В настоящее время его приятель с управлявшим УАЗом водителем направились на судмедэкспертизу.
Как подчеркнул Ж.Мамай, он на протяжении 2-х лет ездит одним и тем же путем близ перекрестка улиц Толе би и Момыш улы. За этот период подобное с ним произошло впервые.
На вопрос корреспондента о причинах произошедшего, Ж.Мамай заявил, что связывает дорожный инцидент, переросший в потасовку с запланированной на вторник политакцией.
«Сегодня в 11 часов у алматинского здания партии «Нур Отан» мы запланировали провести акцию против проведения референдума по продлению полномочий президента до 2020 года», — пояснил он.
Ж.Мамай не исключает, что произошедшее — своего рода провокация и способ нейтрализации его как лидера общественной организации.
Источник: КазТАГ

0 коммент.:

Отправить комментарий