16.08.2010

Перед смертью не надышишься!

Известный в Казахстане юрист Сергей Уткин с 3 августа находится в жесткой разработке казахстанских правоохранительных органов – письмо с таким сообщением пришло в редакцию портала «Республика». 


Автор: Евгения ПЛАХИНА

Автор советует ему быть осторожнее со всевозможными предложениями об отдыхе на природе, в не совсем знакомых компаниях и т.п.

Мы попросили прокомментировать эти предупреждения самого юриста. Пока, сказал Сергей Уткин, никаких явных угроз он не ощущает:

- Мне сложно сказать, правда изложена в этом письме или нет. Пока ничего не чувствуется. Некоторые пишут в Интернете, что должны появиться щелчки в телефоне. Но я ничего не замечаю. Хотя далеко не первый раз я слышу такие новости.

Особых мер предосторожности, по словам Уткина, он предпринимать не собирается:

- Устроить ДТП или наркотики в машину подбросить — конечно, это можно устроить любому человеку. Какие-то меры предосторожности я, конечно, буду предпринимать. Но, в принципе, как жил, так и буду жить.

Более вероятным вариантом расправы с ним, считает юрист, может стать возбуждение уголовного дела финансовой полицией. (Мы уже писали о претензиях Налогового комитет к юристу якобы из-за неуплаты им налогов.)

- С претензиями налоговых органов, мне кажется, все гораздо серьезнее. Они не отступят. Понятно, что эти шесть миллионов так на мне и останутся. Придется платить. А раз сумма такая большая, то помимо материальных проблем могут возникнуть проблемы с финансовой полицией, — отметил Сергей Уткин и добавил: — Это дело финполиции — возбуждать уголовное производство или нет, но основание уже есть, пусть и сугубо формальное по сумме. Если будет желание (а желание у фискальных органов наверняка будет), то, естественно, возбудят дело и пойдут до конца. Это мне кажется более вероятным.

Источник: Газета "Голос Республики" №26 (157) от 13 августа 2010 года

0 коммент.:

Отправить комментарий