15.09.2010

Креатифф жжот!

Народно-демократической партии Казахстана «Нур Отан» пора объявлять конкурс на самое оригинальное средство по борьбе с коррупцией. 
 
Автор: Игорь ВИНЯВСКИЙ
 
От себя могу предложить рубить коррупционерам хвосты, разрывать пасти и отшибать рога.
Когда-то я любил слушать сатирика Задорнова. Потом он приелся со своей Америкой и названиями смешных вывесок на магазинах, которыми полон Интернет. Но вакуум надо было заполнять, и я полюбил «Нур Отан».
Мне нравилось, как эти ребята придумывали оригинальные методы борьбы с пороками общества. И пусть ни один из них так и не воплотился в жизнь. Это к счастью! Чего только стоило предложение навесить на всех чиновников значки «Я не беру взяток» или «Я против коррупции».
Я сразу представлял, как из шикарной иномарки стоимостью эдак под $ 50 000 вываливается пузо, за ним ноги, потом место, которым некоторые коррупционеры думают, а затем туловище и та часть тела, которой они лишь едят и более никак не пользуют. Так вот, на пузе красуется лента, усыпанная значками «Я не беру взяток», «Я против коррупции», «Хочешь похудеть? Спроси меня, куда тебе идти», «Бог любит меня», и кульминационный знак почета «Человек чести» первой степени.
Стоило вообразить такую картину — и никакой Задорнов уже не цеплял. Однако последующие инициативы партии, например закон о лидере нации, поставили меня на эмоциональное распутье. Я не знал, как реагировать, — плакать или смеяться? Признаться честно, не знаю до сих пор.
«Нур Отан» стал стремительно терять рейтинг в моих глазах, даже Максим Галкин его опередил. Но на то партия и наш рулевой. И вот новая идея, правда, услышанная мною пару недель назад от соседей-кыргызов, опять расставила все по своим местам.
Неунывающие оптимисты из команды борцов с коррупцией решили окончательно втоптать ее в грязь, растерев в порошок и пустив по ветру.
Новое предложение «Нур Отана» проверять на детекторе лжи кандидатов на госслужбу призвано начисто выкосить коррупционную нечисть из рядов государственных служащих. Ведь, как мы видим из популярного шоу на российском первом канале, на детекторе лжи «сыпятся» даже те, кто в погоне за миллионом не стесняется рассказывать о супружеских изменах, сексуальных перверсиях и прочих человеческих пороках.
Похоже, что вера в невозможность обмануть «полиграфа полиграфовича» вселила надежду в нуротановцев. Я лично поддерживаю эту инициативу и даже предлагаю совместить приятное с полезным, проверяя кандидатов в эфире телеканала «Хабар». Тут вам и зрелище, и общественная ответственность, и «Нур Отан» опять впереди.
А чтобы шоу выстрелило, надо начать проверять уже действующих государственных мужей. Почему бы не начать с самих депутатов? А тех, кому удастся обмануть детектор лжи, отправить на шоу экстрасенсов. Там-то из них уже вытрясут правду-матку.
Источник: Деловая газета "Взгляд" №32 (168) от 15 сентября 2010 года

0 коммент.:

Отправить комментарий