18.11.2010

Минсвязи слово дал и взял обратно

«Я разберусь и обязательно вам перезвоню», - на этой пламенной фразе Болат Берсебаев, глава Комитета информации и архивов Министерства связи и информации, распрощался со мной в прошлую пятницу на Медиакурултае. 
 
Автор: Татьяна ТРУБАЧЕВА
 
Разобраться он обещал с тем, почему уже год его ведомство не выдает нам свидетельство о переучете газеты «Моя республика».
Напомню, что еще 22 сентября прошлого года редакция «Моей республики» (один из проектов «Республики») сдала в тогда еще Министерство информации заявление с просьбой изменить периодичность выхода — с ежемесячного на еженедельное. Закон дает Министерству 15 дней на переучет, однако министерский сотрудник г-н Мединамов потерял документы. Только в суде журналисты смогли добиться от министерства обещание, что они выдадут пресловутое свидетельство.
С тех самых пор — с февраля этого года —  Комитет информации и архивов пребывает в паузе. Единственное, что удалось узнать: очередной (уже четвертый по счету!) пакет документов снова попал к «сеятелю» Мединамову.
Какова же была моя радость, когда на Третьем медиакурултае, проходившем в Алматы, я увидела начальника рассеянного Мединамова — Болата Берсебаева. Руководитель Комитета вначале произвел на меня хорошее впечатление: во время дискуссий с журналистами и политиками отвечал быстро, четко, выказывая недюжинные познания в информационной сфере Казахстана, а также близ- и далеколежащих стран.
Но каково же было мое удивление, когда г-н Берсебаев не смог ответить на мой элементарный вопрос о свидетельстве «Моей республики» — когда выдадут? А ведь я никогда не верила, что мужья в последнюю очередь узнают о приключениях своих жен. Руководитель Комитета меня убедил в истинности этих народных наблюдений.
- Но вы не можете не знать, что ваш подчиненный Мединамов потерял свидетельство «Моей республики», — говорила я, неверующая.
- Я на самом деле впервые от вас об этом слышу, — убеждал меня начальник Мединамова.
- Но ведь «Моя республика» фактически у вашего Комитета суд выиграла. На суде выяснилось, что Мединамов потерял документы и было обещано, что свидетельство выдадут.
- Я не владею информацией по этому вопросу. Давайте я все выясню, разберусь и в понедельник (15 ноября — авт.) обязательно вам перезвоню, — пообещал министерский сотрудник, взял мою визитку и удался.
Закончился понедельник, вторник канул в лету, среда закатилась за горизонт, четверг ушел в небытие, а Болат Берсебаев так и не перезвонил. Впрочем, я даже не удивилась, ведь наверняка он взял пример со своего старшего товарища — Газиза Телебаева.
В прошлом году на этом же мероприятии — медиакурултае — г-н Телебаев (тогда вице-министр Министерства информации и культуры, которое позже было преобразовано в  Минсвязи и информации) заверял наших сотрудников: «Моя республика» уже прошла перерегистрацию. Более того, г-н Телебаев обещал выполнить наше задание (это его формулировка — авт.) и решить проблему «Республики» с типографией.
Ну что тут сказать? Не привыкли мужчины из Минсвязьинформа держать свое слово.

0 коммент.:

Отправить комментарий