18.11.2010

Мертвые души бьют по груше

Соревнования для несуществующих спортсменов устраивал начальник отдела физкультуры и спорта города Аксу Павлодарской области. 
 
Автор: Евгения БОДРОВА 
 
В этом шефа обвиняют тренеры. Чиновник готов расстаться с работой, если кто-то докажет его вину.
О том, что творится в спортшколах, десять педагогов написали на блог акима региона. Детские тренеры уверены: их шеф заворовался.
- После одного из соревнований мне пришлось расписываться за 15 человек, хотя на самом деле в турнире участвовали десять подростков, — кается бывший методист отдела физкультуры и спорта Ризабек Бекенов. — Начальник угрожал: говорил, что уволит по отрицательным мотивам, что у меня руки коротки, а у него есть связи. Я боялся остаться без работы.
Наставники жалуются: на соревнования приходится возить детей за собственный счет.
- Сколько раз ни обращались за финансированием, нам никогда не помогали, — говорит Нурлан Абенов, тренер по казакша курес. — А на соревнованиях интересуемся у делегаций из других районов, им и питание, и проживание оплачивают.
Чиновник все обвинения в свой адрес отрицает.
- Я жесткий руководитель, коррупция тут ни при чем. Требую, чтобы работали нормально и результаты хорошие были. Девятые-двенадцатые места меня не устраивают, — уверяет Бийсен Жедеуов, начальник отдела физкультуры и спорта Аксу. — Я готов уйти, если кто-то придет и докажет, что я делаю что-то не так.
Кстати, ежегодно на работу спортотдела выделяется почти девять миллионов тенге. Сейчас деятельность начальника и расходование средств проверяет финансовая полиция.
Источник: Деловая газета "Взгляд" №41 (177) от 17 ноября 2010 года

0 коммент.:

Отправить комментарий