08.02.2011

Любят нас и в хвост, и в гриву…

Задумался я тут на днях о любви. Да-да, а вы что же себе решили – мол, старый Хаим о любви и подумать не может? Из меня еще не весь песок высыпался. Вон, нашими высшими чиновниками, говорят, токалки крутят как хотят, а они ведь не младше меня будут. 
 
Автор: Хаим ГРЕЦЬ
 
Да и президент наш – старый-старый, а ого-го! Так что и мне, пню трухлявому, о любви поразмышлять не грех.
Конечно, с лидером нашим мне в этом деле не сравниться: меня, грешного, любят не так часто, как хотелось бы, а его — всегда! Днем и ночью, без выходных и отпусков. Любят верно, преданно, беззаветно. Почитайте официальную прессу, посмотрите официальное ТВ — там его вообще любят профессионально, зарплаты за свою любовь получают. И, естественно, прощают предмету любви буквально все. «Нагнул» разок Конституцию — ну и что? Перепутал чего-то там с законом о выборах — да ради Бога! Любимому человеку и не то простить можно, а он же не просто человек, он — человечище!
Правду сказать, и лидер наш тоже народу взаимностью отвечает. Уж так он нас любит — «Камасутра» отдыхает. Он ведь, как сказали по российскому ТВ, настоящий джигит, а те, слышно, любвеобильны. Вот и хватает его любви на весь народ. Он ведь, красавец наш, только потому и уходить не желает на заслуженный отдых, что волнуется за нас: а вдруг придет какой-нибудь неискушенный в любви преемник да станет нас как-нибудь не так любить? Останемся мы, народ его любимый, неудовлетворенными. Вот и делает все, чтоб на посту удержаться, чтоб и дальше любить нас и так, и эдак.
Конечно, так уж получается, что кто к нему поближе — тот от него больше душевного тепла ощущает. Вот, к примеру, сглупили мажилисмены с референдумом — другой бы поганой метлой их со двора, а наш — нет. Наш их любит. Он им простил, не выгнал, парламент не распустил. Сидите, мол, милые мои, и дальше у тепленьких кормушечек, чирикайте песенки лидеру на утешение.
А ведь известно: доброе слово и мажилисмену приятно. В ответ депутаты наши родненькие тоже стараются. Сморозит президент глупость, назначит выборы досрочные так, что ни у кого времени даже зарегистрироваться не останется, в том числе и у него самого — в каких-нибудь там демократических странах такого бы уже трижды на смех подняли, по всем бы кочкам прокатили, а нашего — нет, нашего даже не поправили. Вместо того кинулись законы исправлять, чтоб он даже не догадался, какого дурака свалял при всем честном народе. Это — любовь, граждане. Чистая и верная.
Я тоже не раз признавался в любви Нурсултану Абишевичу. Увы, я не мажилисмен, не аким и даже не чиновник какой, а простой пенсионер. Так что любовь моя остается безответной. Точнее, я чувствую, что меня с каждым днем все больше любят в хвост и в гриву: то на хлеб цены поднимут, то на отопление, а то вообще, слышно, пенсию «заморозят».
Ну да ничего, будет и на моей улице праздник. Придет апрель, станет тепло — возьму я, старый хрыч, свою клюку да и поковыляю к избирательному участку. И проголосую на выборах против кандидатуры любимого человека. Почему? Да потому, что люблю я его. И не хочу, чтобы он, в его-то годы, все так же здоровье свое на нас, неблагодарных, растрачивал. А ежели мой голос, как обычно, «за» посчитают, так я этим считателям и клюкой погрожу. Издалека, как ОБСЕ, мол, ай-яй-яй, нельзя же так. А может, и не только издалека, потому как дороги любви — они никому не известны.

0 коммент.:

Отправить комментарий