26.11.2010

На Владмира Козлова готовят информационное покушение

На государственных каналах готовят выступления «отказников» Народной партии «Алга» против Владимира Козлова. 
 
Автор: Алла ЗЛОБИНА
 
Об этом сообщил «Республике» активист уральского филиала партии Максат Айсаутов, которому представители «органов» предложили прочитать на камеру «обличительную» речь. Вот что он рассказал в интервью нашему корреспонденту.
- Максат Нигметович, кто вам предложил выступить по телевидению?
- Вечером, 22 ноября мне позвонили со скрытого номера сотового телефона. Звонивший представился полицейским по имени  Николай. Он сообщил, что на мое имя поступило заявление от Анаргул Абеновой — руководителя уральского филиала партии  «Алга». Я очень удивился, сказал, что это невозможно. Тогда они предложили встретиться, чтобы показать это заявление. На встречу пришли двое. Второй мужчина представился Маратом. Они пригласили меня в кафе. Там разговор начали с того, что Анаргул Абенова выступает против меня, что она манипулирует мною, что, мол, мне уже 50 лет, у меня два высших образования — зачем мне работать в оппозиционной партии?
- А заявление показали?
- Нет. Я попросил показать заявление, но у них его не было. Я их сразу прервал, сказав, что если они и дальше будут лить грязь на Абенову, я встану и уйду. Они согласились и предложили поговорить на другую тему.
- О сотрудничестве?
- Да, предложили выступить по телевидению против Владимира Козлова, пообещав, что после этого у меня не будет проблем.
- Что вы ответили?
- Что уважаю Владимира Ивановича и против него выступать не буду, также как  и против партии «Алга».
- А на каком телеканале вы должны были выступить?
- По местному телеканалу ТДК 42 и на республиканском  — «Казахстан». Я пошутил: «А может сразу по «Хабару»»? Они ответили: «Можно и по «Хабару». У нас и в других местах будет выступления против Козлова».
- Что конкретно вы должны были сказать? Вы видели текст «своего» выступления?
-  Я просмотрел его беглым взглядом, там грязные слова.... Я отказался дальше читать. Они также сказали, что по телевидению будут организованы выступления против Владимира Козлова со стороны людей вышедших из партии, что я не один буду, если соглашусь.
- Чем закончилась ваша встреча?
-  Они предложили подумать над их предложением. Я встал и ушел.
- Что вам предлагали за эту услугу?
- Работу и спокойную жизнь. Сказали, что буду неплохо зарабатывать, будет постоянная работа.
- А после этого были еще звонки?
- Два раза звонили со скрытого номера, но  я не стал поднимать трубку.
- Вы намерены обратиться в правоохранительные органы по факту давления на вас?
- Для начала напишу в полицию, поскольку мои собеседники представились полицейским и показали удостоверения полицейских.
- Спасибо.

0 коммент.:

Отправить комментарий