22.03.2011

Для явки власти используют... школьников

Действующая власть «напряглась» на призыв бойкотировать «перевыборы лидера нации» и придумывает все новые и новые способы загонять людей на избирательные участки. 
 
Автор: Нам пишут
 
Из письма жительницы Усть-Каменогорска мы узнали, что теперь в ход пошли дети (!) - местные власти через школьников пытаются обработать избирателей. Наша читательница назвала это «тотальным контролем». Полностью ее письмо мы приводим ниже.
«Здравствуйте, уважаемая редакция «Республики»!
Хочу рассказать вам, как обрабатывают нас через наших детей в разгар предвыборной кампании. Я была безмерно удивлена, когда на днях мой 15-летний сын принес листочек из школы и сказал: «Нас заставили написать ДИКТАНТ на тему, что всем необходимо ходить на выборы. Ты, мам, должна проверить этот текст на ошибки , а не учитель !!!), поставить мне оценку (!) и указать на листочке, какой у тебя избирательный участок. Смысл диктанта такой: «Выбирая президента, вы выбираете свое будущее, будущее своих детей, внуков. Каждый гражданин должен ответственно отнестись к праву выбора и выбрать самого достойного кандидата».
Иначе, как тотальным контролем это, думаю, назвать нельзя. Меня, конечно, повеселило, что я должна проникнуться смыслом текста и еще участок наш назвать и даже просила у сына: «А номер банковской карточки родителей у тебя не спрашивали?» Насколько мне стало известно из разговоров со своими знакомыми, такая акция проходит во всех школах Усть-Каменогорска. Видимо, так «креативно» власти отреагировали на призыв части общественности бойкотировать досрочные и, как все прекрасно понимают, безальтернативные выборы.
Но и это даже не все. Я лично стала свидетелем того, как двое девочек-студенток делали поквартирный обход, допытывались у жильцов, идут они на избирательные участки или нет. Говорят даже, что агитировали голосовать за Назарбаева. В случае, если какой-то усть-каменогорец не сможет или не захочет придти на избирательный участок, ему, как сказали эти девчушки, принесут урны прямо домой! Также студентки мне сказали, что их даже с занятий отпустили ради поквартирного обхода и такого рода агитации. Очень хотелось бы прочитать на вашем портале, как к таким пиар акциям относятся политики.
С уважением, Светлана М., жительница Усть-Каменогорска».

0 коммент.:

Отправить комментарий