02.03.2011

Идею комиссии родили в пивнушке

Нурлан Еримбетов со товарищи заявили о создании Республиканской общественной комиссии по контролю за внеочередными выборами. 
 
Автор: Дина ОМАРБАЕВА 
 
Идея таким образом поучаствовать в кампании и заодно утереть нос международным наблюдателям родилась, по его словам, неожиданно – «в пивнушке».
- Эта идея родилась в пивнушке, — признался Нурлан Еримбетов на пресс-конференции. - В пивнушке не обязательно пить, можно курить и пить кофе, кстати, там отличный кофе подают. Я вам честно скажу, что я считаю, что в этой ситуации наступило мое время. Лет пять-шесть назад, скажу откровенно, я был чиновником и так далее. Меня никто не знал. Потом я начал заниматься публичной деятельностью. За пять лет я решил, а почему я буду так просто сидеть и смотреть? Кто-то будет приезжать, почему я не могу участвовать?
Действительно, почему бы Нурлану Еримбетову не поучаствовать? Сказано — сделано. На пресс-конференции члены новоявленной общественной комиссии объявили о целях и задачах.
- Главная задача, по крайней мере, наша, сегодня заключается в том, чтобы большим или малым своим весом позволили, чтобы все процедуры соблюдались. Чтобы кандидаты имели равный доступ. По крайней мере, мы сегодня уже разговаривали, есть организации, которые ведут мониторинг СМИ, мы хотим, чтобы они нам дали свои цифры. У нас есть две организации, которые заявили о том, что будут мониторить эфир, — объяснил Айдос Сарым, вице-президент ОФ «Фонда развития казахского интернет-пространства "Абай-акпарат"».

На пресс-конференции прозвучало также обещание, что итоги мониторинга новоявленного органа не будут кардинально отличаться от резюме наблюдателей комиссий, которые создают партии. А вообще, международным наблюдателям Еримбетов давно хочет сказать «до свидания».

- Обидно, что нас приходят, приезжают контролировать другие, к нам приезжают европейцы с разной ориентацией и начинают учить нас жизни. А я хочу, чтобы люди начинали верить нам, казахстанцам. А этим мы потом скажем: до свидания, ребята, вы все свободны, отдыхайте, — сказал Нурлан Еримбетов.

В состав комиссии вошли 15 человек: ученые, доктора наук, писатели, поэты, режиссеры, журналисты. Пока ЦИК еще ее не зарегистрировала.
Смотрите видеосюжет по ссылке.

0 коммент.:

Отправить комментарий