28.01.2011

Лидер обещал не бросать нацию

Президент РК Нурсултан Назарбаев обещает остаться президентом столько, сколько ему позволят силы и здоровье. 
 
Автор: КазТАГ
 
«Я обещаю, если мне позволят силы и здоровье, если будет такое единодушие и поддержка народа, я буду работать столько, сколько мне позволят», — сказал Н.Назарбаев в своем ежегодном послании народу Казахстана в парламенте РК в пятницу.
«Мы приняли не готовое государство. Мы создали с нуля страну, которой не было на карте мира. И я, ваш покорный слуга, стоял во главе. Если я не создатель, то стоял во главе этого всего процесса. И, конечно, это детище мое, наше. Конечно, это нам дорого. Нам дорога независимость нашей страны, которую обрел наш народ. И мы все должны ценить это, любить это и всеми своими силами служить нашему народу», — подчеркнул глава государства.
Решение о проведении референдума Назарбаев примет после вынесения заключения КС
«Вы хорошо знаете все обстоятельства по этому вопросу. Я своим указом отклонил предложение парламента по проведению референдума, так как собирался принять участие в выборах президента в 2012 году. Парламент, используя свои конституционные полномочия, принял закон о внесении изменения в Конституцию. Я направил закон в Конституционный совет, как было и положено, который должен определить его конституционность и законность. Только после этого будет принято окончательное решение», — сказал Н. Назарбаев, озвучивая свое ежегодное послание на совместном заседании палат парламента в пятницу.
«Так требует Конституция, так требуют наши законы», — подчеркнул он.
При этом глава государства выразил благодарность народу Казахстана за проявление такой инициативы.
«В любом случае, я очень тронут таким отношением и вниманием...Мы все с вами проходили эти трудные годы вместе, преодолевали, решали серьезные большие задачи. И всегда народ был вместе со мной, это самая высокая награда для любого политика и для президента особо. Я это ценю. Главное я понял сейчас сигнал народа — не оставлять пост и продолжать дальше работать», — заключил Н. Назарбаев.
Источник: КазТАГ

0 коммент.:

Отправить комментарий