02.02.2011

Сами все сделаем!

На дворе – зима, в квартире – собачий холод. Цены на отопление вот-вот поднимут, цены на хлеб уже поднялись. 
 
Автор: Хаим ГРЕЦЬ
 
Но зато у нас есть Азиада, председательство в Организации Исламской Конференции и перспектива весело и досрочно переизбрать президента в бывший День солидарности трудящихся, а теперь – не то в День Казахстана, не то в День елбасы.
Плохо нынче живется диктаторам. Невзлюбили их. То одного погонят, то другого попросят, а все одно: бегут они, бедные, куда глаза глядят, а глядят они все больше в Саудовскую Аравию да в Великую Британию — с Лондону, знамо, выдачи нет. Вот арабы взбунтовались: надоела им, понимаешь ли, растянувшаяся на десятилетия стабильность. Решили встряхнуться, да так, что никому мало не показалось. Началось с Туниса да Египта, продолжается Иорданией и Йеменом, а чем кончится? Арабы, знать, не одни на свете, кто с диктаторами живут, так что загадывать трудно.
Стоп-стоп. Вы что же это думаете — я на... нет, даже выговорить страшно... я на... на... на НАНа намекаю? Да за кого вы меня принимаете?! Да чтобы я, в здравом уме и твердой (не дождетесь!) памяти посмел намекнуть на то, что нашему любимому, единственному, незаменимому Нурсултану Абишевичу грозит опасность со стороны беззаветно обожающего его народа? Да никогда! Не услышите вы от меня намека. Я прямо говорю: да, грозит. Потому что в любом, самом покорном, самом одураченном и самом неповоротливом народе всегда найдется кучка отщепенцев, не понимающих ни своей, ни чужой пользы и бунтующих против власти.
Вон, в Египте, как нам пресса сообщает, целых семь миллионов таких отщепенцев набралось, в одном Каире — сразу два миллиона. А сколько их по домам осталось? Ну не повезло их диктатору, последнему фараону египетскому: так уж получилось, что абсолютное большинство народа у него под рукой — предатели этого самого народа. Взбунтовались. А вдруг у нас то же самое? Вдруг у нас тоже каждый первый — предатель?
Не все, конечно. Мажилисмены, министры, акимы — те не выдадут, те всегда — за власть. Правда, вот мыслишка гаденькая: а вдруг, если, упаси Боже, власть поменяется — что тогда? Вдруг они тогда тоже за власть будут, только уже за новую? И будут бить себя пятками в пухлые груди, и будут рассказывать, как они беззаветно боролись с нынешним режимом... Выступит, например, товарищ Сыдыков и скажет: собирал я подписи под инициативой о референдуме, а в душе горькими слезами обливался, в кармане фигу держал, честное благородное слово! Дайте орденок страдальцу, тайному борцу с диктатурой...
Боязно мне за солнышко наше президентское, беспокойно. Не хочется его один на один с такими людьми оставлять. Надо действовать, спасать его. И знаете, я, кажется, даже знаю, как. А давайте-ка мы всем миром выйдем на улицы да и... сами все сделаем. Ну, то есть, соберемся на митинги, устроим демонстрации — как в Египте. Нашего мощного старика, настоящего джигита уважительно под белы руки из «Ак орды» выведем, чтоб урону не потерпел, чтоб со всем почетом. Ведь подумайте — если мы, верные и преданные, его тихо-мирно на покой отправим, тогда другие, злые и крикливые предатели, его прогнать-то и не успеют!
Так, все. Хватит сидеть в квартирах! И не говорите мне, что холодно — на демонстрации согреемся. Все-все, кто любит Нурсултана Абишевича, — марш к «Ак орде», просить-умолять лидера нашего уйти самому, пока другие, злобные, его не убрали. Куда ему потом, бедному? К Бен Али, в Саудовскую Аравию, или уж сразу — в Египет, в пирамиду ложиться? Не допущу! Костьми за родного лидера лягу, сам пойду, в ножки упаду, ни полиция, ни танки меня не остановят... хоть аждарха на меня напустите — прорвусь! Меня миллионы!
Ну а что? Чем мы хуже арабов? Они своих президентов гонят, ненавидят, а мы любим, мы добром попросим. Мы его сохраним для истории, а власть пусть другие берут, неисторические. Которых менять каждые пять лет можно и безо всяких революций. Которые нам служить станут, а не наоборот. И вот тогда уж никакая опасность грозить не станет — ни лидеру, ни нам.

0 коммент.:

Отправить комментарий