Власти казахстанской столицы взялись за ремонт улиц. В исторической части Астаны, которую дорожники, как правило, обходят вниманием, отдавая предпочтение административному левобережью, акимат города обещает привести в порядок десятки километров дорог.
Правда, строители пока вышли только на центральные улицы старой части города. Столичная периферия по-прежнему страдает хроническим бездорожьем.
О том, как начались ремонтные работы городских улиц, с какими сложностями столкнулись дорожники и с какими, благодаря им, столкнулись жители столицы — в фоторепортаже нашего корреспондента.
Стоять, бояться! Такие баррикады строители-дорожники выставили сразу на нескольких самых оживленных городских перекрестках, полностью перекрыв движение по улицам и городским магистралям.
Такими бетонными блоками столичные дорожники отгораживают участки, на которых ведется ремонт. Один блок весит несколько тонн. Если с ним столкнется автомобиль, тяжких телесных повреждений пассажирам не избежать.
Перекур: работа не волк — в лес не убежит. Такую картину можно увидеть едва ли не на каждом перекрестке старого города: огородили, раскопали и оставили на неопределенное время.
Был торговым центром, стал центром раскопок. Асфальт сняли, вскрыли внутренние коммуникации.
Из-за проведения работ по полной замене систем отопления, водоснабжения и канализации эти коммунальные блага будут недоступны жителям сразу нескольких городских кварталов. Неопределенное время.
Откопали канализацию. По информации сайта столичного акимата, капитальный ремонт городской системы отвода канализационных стоков здесь не проводили с 70-х годов прошлого столетия.
Местами канализационная система не ремонтировалась с 40-х годов ХХ века. Удивительно, но деревянные коммуникации функционировали до сих пор. Интересно, сколько лет проработает новая канализация, которую современные строители обещают смонтировать летом?
А пока строители увлеченно откапывают прогнившие за десятилетия трубы, пешеходы в одном из самых оживленных городских районов вынуждены ходить прямо по местам раскопок — о цивилизованных обходных путях для горожан местные власти не позаботились.
К обоим столичным вокзалам теперь проехать весьма проблематично — главный проспект, ведущий на привокзальную площадь, перекрыли и перекопали, весь транспорт вынужден добираться до авто- и железнодорожного вокзалов в объезд по узкой однополосной улочке.
Народ к отсутствию приличных условий существования во время дорожно-строительных раскопок давно привык и словно не замечает ни технику, ни строителей, ни раскуроченные строителями тротуары.
Рабочие курят — работа идет.
Добро пожаловать в театр оперы и балета. В культурный центр столицы теперь дорога через шлагбаум.
Все серьезные дорожные работы в столице ведет именно эта компания. К слову, ее представительство в Астане появилось уже на следующий же год после прихода в город акимом Имангали Тасмагамбетова. До этого компания успешно строила дороги и развязки в Алматы, когда городом командовал все тот же Тасмагамбетов.
По тому же сценарию заменят все подземные коммуникации и асфальтное покрытие и на этом участке проспекта Победы. Пока же проспект перекрыт, работы не ведутся.
Несмотря на обещания столичных властей построить и капитально отремонтировать десятки километров дорог по всей Астане, строители на улице Ойжайлау, что совсем недалеко от того места, где ведется бурный ремонт, не появлялись.
Так здесь было всегда — непролазная грязь, покосившиеся телеграфные столбы и полный коммунальный упадок. Похоже, никакого ремонта здесь и не намечается.
Как ни странно, но на улице имени Героя Советского Союза Валерия Чкалова тоже живут люди. Кроме «человека разумного», летом здесь роятся комары, мухи, размножаются лягушки и крысы. Но зимой выживают только люди.
Счастливое детство — все для детей.
Но не все на улице Героя Советского Союза так плохо, как может показаться на первый взгляд. Вот некоторые блага цивилизации. Правда, мусор отсюда не вывозили, похоже, давно.
А еще на улице Чкалова есть своя свалка — близко, удобно, далеко ходить не надо.
А это уже совсем другой район столичной окраины — в окрестностях Центрального рынка. Строителей-дорожников здесь тоже не видели и, похоже, не увидят никогда.
Стоять, бояться! Такие баррикады строители-дорожники выставили сразу на нескольких самых оживленных городских перекрестках, полностью перекрыв движение по улицам и городским магистралям.
Такими бетонными блоками столичные дорожники отгораживают участки, на которых ведется ремонт. Один блок весит несколько тонн. Если с ним столкнется автомобиль, тяжких телесных повреждений пассажирам не избежать.
Перекур: работа не волк — в лес не убежит. Такую картину можно увидеть едва ли не на каждом перекрестке старого города: огородили, раскопали и оставили на неопределенное время.
Был торговым центром, стал центром раскопок. Асфальт сняли, вскрыли внутренние коммуникации.
Из-за проведения работ по полной замене систем отопления, водоснабжения и канализации эти коммунальные блага будут недоступны жителям сразу нескольких городских кварталов. Неопределенное время.
Откопали канализацию. По информации сайта столичного акимата, капитальный ремонт городской системы отвода канализационных стоков здесь не проводили с 70-х годов прошлого столетия.
Местами канализационная система не ремонтировалась с 40-х годов ХХ века. Удивительно, но деревянные коммуникации функционировали до сих пор. Интересно, сколько лет проработает новая канализация, которую современные строители обещают смонтировать летом?
А пока строители увлеченно откапывают прогнившие за десятилетия трубы, пешеходы в одном из самых оживленных городских районов вынуждены ходить прямо по местам раскопок — о цивилизованных обходных путях для горожан местные власти не позаботились.
К обоим столичным вокзалам теперь проехать весьма проблематично — главный проспект, ведущий на привокзальную площадь, перекрыли и перекопали, весь транспорт вынужден добираться до авто- и железнодорожного вокзалов в объезд по узкой однополосной улочке.
Народ к отсутствию приличных условий существования во время дорожно-строительных раскопок давно привык и словно не замечает ни технику, ни строителей, ни раскуроченные строителями тротуары.
Рабочие курят — работа идет.
Добро пожаловать в театр оперы и балета. В культурный центр столицы теперь дорога через шлагбаум.
Все серьезные дорожные работы в столице ведет именно эта компания. К слову, ее представительство в Астане появилось уже на следующий же год после прихода в город акимом Имангали Тасмагамбетова. До этого компания успешно строила дороги и развязки в Алматы, когда городом командовал все тот же Тасмагамбетов.
По тому же сценарию заменят все подземные коммуникации и асфальтное покрытие и на этом участке проспекта Победы. Пока же проспект перекрыт, работы не ведутся.
Несмотря на обещания столичных властей построить и капитально отремонтировать десятки километров дорог по всей Астане, строители на улице Ойжайлау, что совсем недалеко от того места, где ведется бурный ремонт, не появлялись.
Так здесь было всегда — непролазная грязь, покосившиеся телеграфные столбы и полный коммунальный упадок. Похоже, никакого ремонта здесь и не намечается.
Как ни странно, но на улице имени Героя Советского Союза Валерия Чкалова тоже живут люди. Кроме «человека разумного», летом здесь роятся комары, мухи, размножаются лягушки и крысы. Но зимой выживают только люди.
Счастливое детство — все для детей.
Но не все на улице Героя Советского Союза так плохо, как может показаться на первый взгляд. Вот некоторые блага цивилизации. Правда, мусор отсюда не вывозили, похоже, давно.
А еще на улице Чкалова есть своя свалка — близко, удобно, далеко ходить не надо.
А это уже совсем другой район столичной окраины — в окрестностях Центрального рынка. Строителей-дорожников здесь тоже не видели и, похоже, не увидят никогда.
0 коммент.:
Отправить комментарий