15.04.2011

Послал Божко в лужу – плати штраф!

Мелким хулиганством посчитал суд Уральска обещание окунуть министра по ЧС в паводковые воды.
 
Автор: Алла ЗЛОБИНА
 
За свои слова, сказанные сгоряча в ответ на вопрос Владимира Божко об обстановке на месте затопления, российский предприниматель Дмитрий Антонов был задержан и приговорен к штрафу в размере трех МРП.
Дмитрия выпустили из изолятора временного содержания в среду утром, на второй день после задержания.
- Штраф уже оплатил, — сообщил вчера корреспонденту «Республики» мужчина, которого уже окрестили «первой жертвой» уральского паводка.
- Дмитрий, чем был вызван тот конфликт?
- Это было часов в шесть вечера. Люди, живущие в микрорайоне Самал, спасались как могли. ЧСников не было. Я как раз вывез на резиновой лодке родителей, потом женщину с полуторагодовалым ребенком. Их дом затопило до второго этажа. Они долго кричали, но их не было слышно. Я их просто чудом услышал. Подошел на лодке к окну второго этажа, вытащил их. Когда причалил к дороге, как раз аким области Измухамбетов подъехал — там куча людей стояла, я поздоровался и прошел дальше. За акимом двое мужчин стояли. Один из них спрашивает что-то вроде: «Как вы тут поживаете?» Ну, тут меня и прорвало...
- Так вы не знали, что это министр?
- Я думал, это уральские начальники — коммунальщики и ЧСники стоят, которые должны дамбы строить, ну что-то вообще предпринимать. А это министр оказался... В России Шойгу в форме всегда ходит, его не перепутаешь, а ваш в штатском.
- И как Божко отреагировал на ваш выпад?
- Никак не отреагировал. Но меня сразу отвезли в опорный пункт полиции. Потом на медицинское освидетельствование — у меня было остаточное опьянение. Я и не спорю, мы полдня в воде были, а когда всех вывезли, с мужиками по паре рюмок пропустили.
Кстати, еще во вторник на брифинге, посвященном наводнению в ЗКО, журналисты поинтересовались у министра по ЧС судьбой Дмитрия Антонова.
- Этот парень был подшофе. Он нас буквально... Пусть разбираются органы, — ответил Владимир Божко.
Было понятно, что эмоциональный выпад мужчины, помогавшего эвакуировать людей, возмутил главного спасателя страны, который тоже без дела все это время не сидел.

0 коммент.:

Отправить комментарий