12.01.2012

Полицию у театра вам снимать нельзя!

Не меньше сотни силовиков собрались сегодня рано утром у здания Государственного академического театра оперы и балета в Алматы, где Нурсултан Назарбаев должен был возглавить торжественное собрание, посвященное 100-летию Динмухамеда Кунаева. Экзотическую картину – офицеры на фоне храма Мельпомены – я решила запечатлеть на память на мобильник.

Автор: Анастасия УСКОВА


По дороге на работу на пересечении улиц Кабанбай Батыра и Панфилова я увидела по меньшей мере сотню выстроившихся в шеренгу на площади перед ГАТОБом мужчин в форме. Алматинские полицейские готовились к приезду Нурсултана Назарбаева.







Навстречу мне выехали два уже пустых грузовика внутренних войск — несколько десятков солдат явно высадили где-то неподалеку.







Мужчина в штатском заметил, что я делаю фото на мобильный телефон из салона машины.







Сотрудник УДП тут же поднял жезл. Бдительный господин подбежал к авто и потребовал удалить фото — «а вдруг вы его в интернет выложите?». Наш диалог я зафиксировала на видео. И хотя закончилась эта история благополучно (меня не задержали, фото оставили), все-таки предлагаю вам посмотреть запись. Тенденция, однако...



0 коммент.:

Отправить комментарий