25.03.2011

Даешь революцию ленивых!

Мир шумит: там революция, тут восстание, здесь стихийный протест… Где-то диктатор сам уходит, а где-то за демонстрантами полиция с дубинками гоняется. 
 
Автор: Хаим ГРЕЦЬ 
 
Как посмотришь на это – на улицу выходить не хочется.
Ну а вдруг там, на улице, уже революция? То ОПОН бабушек кидал, а там, глядишь, и бабушки ОПОН кидать начнут... Но я — не опоновец и не бабушка. Дедушка я. Страшно мне в такую кутерьму попадать. С другой стороны, без этого, похоже, не обойтись: не спешат наши начальнички опомниться — свободу дать народу, воровать перестать, на крови да слезах виллы по Испаниям со Швейцариями строить. Значит, назревает.
Опять же — повод имеется: выборы эти недоделанные... досрочные. Как роды семимесячного ребенка. Активисты да оппозиционеры всякие призывают: пойдемте, мол, люди добрые, на улицы да площади, покажем чинушам нашим, кто в доме хозяин! А им возражают: мы-де, может, и потомки кипчаков славных, Чингисхана всадников, да только отучили нас по степям вольно скакать, страшно на площадь идти...
Я, знаете ли, тоже не батыр. Потому это нежелание вполне понимаю и даже разделяю. Но я все-таки не зря старый да хитрый, вот и придумал, как можно такую демонстрацию устроить, которую никто (слышите, никто!) разогнать не сможет! Невидимую демонстрацию. Демонстрацию-лайт. Для самых ленивых.
Слушайте и мотайте на ус — это настоящее ноу-хау, все арабы от зависти почернеют. Смысл вот в чем: 3 апреля у нас президентские выборы, так? Надо идти выбирать, так? А вы... не ходите. Ни на выборы, ни вообще ни-ку-да.
Представьте себе: день выборов, на участках комиссии сидят — ждут, на улицах полиции полно — тоже ждут, дубинками поигрывают. А вокруг — ни души. В бюллетенях — хоть чертиков рисуй, их же даже подделать нельзя будет!
Что теперь чиновникам — по квартирам ходить, жильцов автоматами на участки сгонять? Ну придет ко мне, скажем, какой-нибудь чиновник, скажет: дедушка Хаим, а почему ты за родного президента голосовать не идешь? Ну принесет мне урну прямо под нос. А я ему: ой, не морочьте мне голову, я тут фаршированную рыбу делаю, у меня руки грязные. Садись лучше, мил человек, под рыбку стаканчик тебе налью. И будьте уверены: он от меня такой хороший уйдет, что и урну забудет, и сам до участка не доберется и тоже не проголосует.
Понятно, что выборному процессу это не помешает: в конце концов есть «Нур Отан», есть полиция, есть солдатики подневольные — их всех строем поведут за родного президента голосовать. Ну и что? Будет у нас полицейский президент. Так и запишем. А сами — не пойдем. Ни на участок, ни на улицу — чтоб там не поймали да на участки не повели. Пусть хоть задолбаются по квартирам с урнами шастать...
Так что вперед, ленивые! Лень-матушка раньше нас родилась, она не выдаст. Задницы — в кресла и всем смотреть телевизор. Там вам добрый сказочник Ертысбаев расскажет про то, как весь Казахстан добровольно и единогласно переизбрал Нурсултана Абишевича. А нам — по барабану. Мы и выходной не испортим, и самую настоящую демонстрацию устроим. Ноги — вверх!
Источник: Газета "Голос Республики" №11 (187) от 25 марта 2011 года

0 коммент.:

Отправить комментарий