02.12.2009

Видео допроса Джакишева отдал Жамиле глава КНБ


Автор: Татьяна ТРУБАЧЕВА

Жамиля Джакишева утверждает, что получила размещенную в интернете видеозапись интервью экс-главы «Казатомпрома» от председателя КНБ Амангельды Шабдарбаева. Об этом она заявила буквально 30 минут назад на пресс-конференции в Алматы.


«Диск с видеозаписью был передан мне 10 сентября 2009 года лично председателем КНБ Аманом Шабдарбаевым во дворе следственного изолятора ДКНБ Астаны. Свое решение передать мне этот диск он мотивировал тем, что хотел бы, чтобы информация, содержащаяся на этом диске, была доведена до президента, а сам он такой возможности не имеет. Поскольку я полагала, что в этой части пожелания Шабдарбаева соответствуют пожеланиям моего мужа, я согласилась взять этот диск. В последующем с целью передать его Назарбаеву я сделала несколько копий и отдала их некоторому количеству людей, которые, как я считаю, имеют к нему доступ. Имена этих людей я не хочу называть. Больше никаких действий с диском я не предпринимала, в интернете его не публиковала, поскольку считала, что это может быть опасным для меня и детей и к тому же не знала, как это скажется на самом Мухтаре. Сразу хочу пояснить, что видеозапись, размещенная на видеопортале YouTube, соответствует той, которая была записана на полученном мной диске, — рассказала Жамиля журналистам».

О причинах решения Жамили предать огласке эту истории, читайте в репортаже нашего корреспондента позже.

0 коммент.:

Отправить комментарий