03.12.2009

Государство – это Назарбаев?


Автор: Мухамеджан АДИЛОВ

Президент Назарбаев принял участие в церемонии вручения Премии конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз», где выступил с приветственной речью. Не можем не удержаться от цитирования выбранных мест из его выступления, поскольку они свидетельствуют: Нурсултан Абишевич подобно Людовику XIY привыкает говорить: «Государство - это Я».


«Как вы помните, на Форуме по социальной ответственности бизнеса, который мы проводили в городе Жезказгане в январе прошлого года, я инициировал проведение конкурса «Парыз».

«Главная цель конкурса "Парыз", как и проведенного недавно конкурса "Алтын Сапа", в котором я также принимал участие ...»

«Я знаю, что многие предприниматели столкнулись с трудностями в текущем году»

«Как я уже говорил в начале года в Послании народу Казахстана, мы не планируем снижения расходов на социальную сферу в ближайшие годы»

«И все мои предыдущие поручения относительно повышения пенсионных выплат, различных видов пособий, а также повышения уровня заработной платы работникам бюджетной сферы будут сохранены».

«В этой связи по моему поручению была принята Стратегия региональной занятости и переподготовки кадров — «Дорожная карта».

«Я считаю, что все, кто принял участие в конкурсе "Парыз", являются победителями...»

«Поэтому я лично приехал на эту церемонию, чтобы пожать руки новым лауреатам «Парыза».

Поскольку текст выступления первого президента в общей сложности занимает менее двух страниц четвертого формата, можно считать, что четверть его была посвящена самовосхвалению и подчеркиванию собственного Я, что уже не просто симптоматично, а вызывает обеспокоенность за здоровье. Государства, конечно.

0 коммент.:

Отправить комментарий