10.12.2009

Адресок Шабдарбаева не подскажете?!


Автор: Татьяна ТРУБАЧЕВА

Уже бывший глава Комитета национальной безопасности Амангельды Шабдарбаев не захотел говорить нам о причинах своей недавней отставки по телефону, согласившись рассказать всю правду только при личной встрече.
Правда, как настоящий разведчик он максимально усложнил задачу: мол, найдите меня в реале сами, а я вам адресок свой не скажу.

Напомним, что в понедельник поздно вечером на информационных лентах появилось сообщение, что президент Казахстана принял отставку председателя КНБ Амангельды Шабдарбаева, переведя последнего в стан своих советников. Все информационное пространство моментально до краев заполнилось невероятным количеством самых невероятных версий о причинах ухода главного казахстанского чекиста.

Мы же решили узнать у самого г-на Шабдарбаева, что он думает о «зигзаге» своей судьбы и стали названивать на «сотку», рассекреченную «писателем» Рахатом Алиевым. Честно говоря, мы сомневались, что номер действительно принадлежит председателю КНБ, однако на наше «Здравствуйте, Амангельды Смагулович!» голос без запинки ответил: «Здравствуйте!»

На название нашей газеты и предложение поговорить об отставке голос, который признал себя г-ном Шабдарбаевым, отреагировал весьма эмоционально:

- Вы что думаете, поливаете меня с головы до ног, и я вам буду комментарии давать?!

Когда мы объяснили, что не грязью поливаем, а статьи пишем, Амангельды Смагулович сменил гнев на милость: «Ну ладно, хорошо...»

- Скажите, Вы сами подали в отставку или Вас попросили сделать?

- А Вы как думаете? — ответил вопросом на вопрос собеседник.

- Я звоню к Вам, чтобы узнать информацию из первых рук.

Г-н Шабдарбаев вновь перекинул мяч на нашу сторону: «Если бы Вы сказали свое мнение, я бы сказал: да или нет. И Вы что думаете, я буду по телефону вам такие вещи говорить?»

После этого мы сразу же пригласили Амангельды Смагуловича на рандеву: «Так давайте встретимся!» И тогда экс-председатель КНБ предложил найти его в реале: мол, телефон же мы его нашли, так и адрес найдем.

- Ваш телефон в открытом доступе...

- А-а-а, ну хорошо, я не закрываюсь.

- Так Вас Назарбаев попросил в отставку уйти?

После этого вопроса г-н Шабдарбаев бросил трубку.

Ну а нам, поскольку адресок экс-главы КНБ «писатель» Рахат Алиев еще не рассекретил, приходится бросать клич читателям: «Господа! Подкиньте адресок Амангельды Смагуловича, чтобы можно было с ним сделать интервью за жизнь».

0 коммент.:

Отправить комментарий