26.11.2009

Даешь «Республике» типографию!


Автор: Евгения ПЛАХИНА
Фото: Серикжан КОВЛАНБАЕВ

Почти сенсационное заявление сделал вице-министр культуры и информации Газиз Телебаев на прошедшем сегодня в Алматы втором «Медиакурултае». Оказывается, ему тоже не нравится новый формат «Республики» на скрепке – шрифт мелкий и читать неудобно.


На прошедшем сегодня в Алматы в отеле Rixos «Медиакурултае», в котором приняли участие порядка 200 представителей медиабизнеса, НПО и независимых экспертов, «Республике» наконец удалось задать «неудобные» вопросы руководителям профильного ведомства — Министерства культуры и информации.

Заместитель главного редактора газеты «Республика» Оксана Макушина рассказала, что преемницу закрытой газеты «Республика» — газету «Голос республики» — приходится печатать на офисном оборудовании. Издание это переживет — не впервые, а вот читатели...

- Проблемы возникают у наших читателей. Вот Сейтказы Матаев (председатель совета Союза журналистов Казахстана — авт.) рассказывал, например, что ему пришлось очки купить, уж больно шрифт мелкий, — рассказала г-жа Макушина и поинтересовалась у вице-министра культуры и информации Газиза Телебаева, почему бренд «Республика» отказываются печатать все типографии страны.

Вице-министр Телебаев в ответ заявил, что проблему с типографией для «Республики» необходимо обязательно решить.

- Это не вопрос, как я понял, а задание. Спасибо за такое задание. На самом деле я тоже читаю вашу газету, и сейчас, когда мелкий шрифт, ее читать сложно. Я считаю, что эту проблему надо решить. Я с вами абсолютно согласен, — заявил он.

Позднее в кулуарах «республиканцы» умудрились задать вице-министру вопрос об «утере» документов на газету «Моя республика», которые были отправлены в Минкультуры на перерегистрацию. И тут г-н Телебаев, к нашему удивлению, заверил — вопрос с перерегистрацией «Моей республики» уже решен.

- Безусловно, об этом факте мне известно. Я попросил сопредседателя комитета провести служебное расследование, выявить виновника. Сейчас, как мне говорили, проблема уже решена относительно перерегистрации, ведь речь шла именно о перерегистрации. Относительного того, чтобы наказать виновного, я тоже поручил председателю комитета, чтобы с этим вопросом разобрались, — отметил вице-министр.

Что ж, поживем — увидим, чем сможет помочь «Республике» чиновник профильного ведомства. Подробнее же о том, что происходило на «Медиакурултае», читайте завтра в репортаже с мероприятия.

0 коммент.:

Отправить комментарий